Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Новосибирске

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша фирма проводит процедуру всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту вас от бесчестных собственников недвижимости.


Мы сохраняем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно без конца искать честных собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными компаниями. При оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг , а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Новосибирске? Согласно законодательству для временного учета фото не требуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в законности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.06.2025